Гарантийный ремонт




Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре "Папа Карло"


Бренды с авторизацией:

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  3. Ремонт (если требуется).
  4. Выдача инструмента.

 

Сроки

По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей

 

Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей


Основные этапы

  1. Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
  3. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  4. Ремонт (если требуется).
  5. Доставка в сервисный центр Папа Карло
  6. Выдача инструмента клиенту.

Сроки

По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

 

   

       
      Стоимость               Условия по гарантии
    Гарантийный ремонт оплачивается
производителем инструмента.
Но если в сервисный центр оборудование
поступает в грязном виде,
чистку и мойку оплачивает потребитель.
Если же в процессе диагностики обнаружится,
что неисправность не связана с производственным       
дефектом, инструмент снимается с гарантии,
и ремонт оплачивает клиент.
              После ремонта гарантия инструмента
увеличивается на тот срок,
в течение которого он находился в
сервисном центре.Когда во время
гарантийного срока в сервисном центре
устраняется эксплуатационный дефект,
гарантия продолжает действовать,
но только если не были нарушены
гарантийные условия (см. гарантийный талон).           
         

 


Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

  • Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
  • Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
  • Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку

Памятка пользователю

В каких случаях гарантия перестает действовать

  • Серийный номер удален или изменен
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • Засорение систем охлаждения и полостей
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
  • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

Как продлить срок службы инструмента

Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.